Последний раз в Обидуше я работала четыре года назад, и не с Димой, а с другом Петей - в нашей маленькой труппе часто бывает сложная логистика. И тут нужно сделать небольшое отступление. У нас в репертуаре есть всего один детский номер: маленький верблюд гоняется за бабочкой. Верблюд весь такой труженик и хлопотун: носится, пыхтит, старается. Озабочен бытиём. А бабочка ничем не озабочена - порх, порх, ну дурочка, что с неё взять? Да и кукла - два крыла на палке. Мы с Петей этот номер выкинули, потому что в нашем дуэте верблюда-то не оказалось. В паре Лиза-Дима верблюд, естественно, Дима. В паре Петя-Марина верблюд - Марина. Это не только к номеру относится, надо заметить. Дима знает, как пользоваться онлайн-банкингом, где в супермаркете лежат каперсы, сколько мы платим за свет и куда я дела ключи. У второго дуэта Марина - это Дима.
И вот поехали мы с Петей в Португалию. Одни! «А они выживут?» - в последнюю секунду переполошилась Марина. Дима только мрачно пожал плечами: «По идее, должны…»
В Обидуше нам сняли почему-то огромную виллу, там было сто комнат, сад, бассейн и лютый холод. «Май хаус из вери грейт!» - сказал гостеприимный хозяин, показывая ледяные залы и делая вид, что гадить такую красоту обогревателями нормальный человек просто не посмеет. Утром первого дня я встретила в холле Петю, похожего на прибарахлившегося Аватара - он был весь синий и в пальто. В пальто он спал. Петя сказал: «Выхода нет, или адюльтер, или обогреватели». Единогласно проголосовали за обогреватели, хотя жмот-хозяин надеялся на адюльтер.
Вечером после шоу мы с Петей печально сходили в магазин, купили продукты, выложили их на стол, сели рядком и пригорюнились. Картошка не запекалась, мясо не жарилось, в кухне было холодно, пустынно и пахло неизбежностью труда. Верблюдов не было. Жизнь на глазах теряла краски. Петя сунул магазинную лазанью в микроволновку, вздохнул и сказал: «А пошли в ресторан?» «А пошли!» - сказала я. Петя быстро переложил лазанью в помойное ведро, и мы радостно поскакали прочь от холода, одиночества и безверблюдья. В дальнейшем мы показали себя людьми рачительными - в магазин больше не ходили и на лазанью денег не тратили, зато за месяц перезнакомились со всеми местными любителями отлично выпить и отлично же закусить. Под Рождество Пете на замену приехал Дима с детьми, и вечером того же дня мы отправились в ресторан. О, какое единодушие, какое благородство, какую монолитную, пусть и ненужную солидарность проявили португальские пьяницы!!! Ни один человек со мной не поздоровался. Ни одна голова не повернулась в мою сторону. Меню по-английски. Доброжелательная улыбка. Is it your first time in Óbidos? Мы вас видим впервые. Кто квасил целый месяц?! С кем квасил целый месяц? С каким подозрительным мужиком?! Не было такого. Зои Космодемьянские. Рыбачки Сони. «Все вас знают, а я так вижу в первый раз».
Недоразумение разъясняли долго.
На фото: Бабочки и Верблюды. 🤣🤣🤣